Компания Greenline Yachts обновила линейку глиссирующих яхт

Компания Greenline Yachts (Словения) обновила линейку глиссирующих яхт. Речь идет о достаточно известном производителе экологических траулерных лодок. Балканский судостроитель является постоянным участником известных выставок катеров и яхт в Дюссельдорфе и Каннах. Кстати, на вышеперечисленных шоу можно увидеть последние достижения яхтенной индустрии (мини яхты парусные, катера, тендеры, экспедиционные суда, прочую гидротехнику).

Экспозиции известных американских, азиатских и европейских бот-шоу постоянно меняются. На выставочных площадках все больше и больше продукции, где наблюдается, так сказать, повышенная концентрация инновационных технологий, не совсем традиционных инженерных решений. Бренд Greenline из тех, кто активно внедряет в яхтенную индустрию инновации. Модельный ряд словенской судоверфи быстро растет, каждый год производитель балует своих фанатов новинками. На фестивале яхт в Дюссельдорфе, например, производитель представил вниманию потребителя сразу восемь своих яхт, в том числе такие новинки как 48 Coupe/45 Fly. Общая площадь их стенда составила 0,7 тысячи квадратов.

Интерес к продукции Greenline Yachts растет и это легко можно объяснить. Не там много крупных судостроителей предлагают заказчикам лодки, которые могут быть оснащены по выбору клиентов гибридной силовой установкой, дизелем или электродвигателем. Доступны различные вариации, основанные на разных концепциях движения. На яхтенном рынке подобных предложений катастрофически мало, ведь корпус яхты должен отвечать определенных гидродинамическим характеристикам.

Читайте также:  1 мая в Сочи стартует выставка яхт и катеров «SOCHI Yacht Show»

Морские инженеры компании J&J разработали для лодок Greenline «универсальный» корпус. Специалисты конструкторского бюро минимизировали гидродинамические потери в водоизмещающем/глиссирующем режиме хода. Результат их трудов – это технология, позволяющая повысить эффективность яхты, использующей той или иной принцип движения. Владелец может наслаждаться преимуществами новой технологии на малых/высоких скоростях и так далее. Корпус подобного типа отлично сочетается с гибридным силовым агрегатом. Данная комбинация и привлекает внимание яхтсменов к продукции словенского производителя яхт.

Гибридный двигатель – это целый рад дополнительных опций для владельца средства передового водного транспорта. Силовая установка состоит из дизеля, редуктора и генератора. Часть выдаваемой мощности идет на зарядку батарей. В режиме электрического хода генератор выполняет функции электромотора. Электрическая тяга – это бесшумный, экологический режим хода. Единственный минус – это незначительная скорость и ограниченный запас энергии. Разработчик частично решил вышеупомянутые проблемы за счет солнечных батарей, гибридного корпуса и передового инвертора. Вышеозначенное оборудование позволяет поддерживать на борту постоянное напряжение в 220 вольт, то есть как дома.

Немного о самой верфи Greenline, история которой начинается с 2008-го года. Молодой судостроитель, если сравнивать с другими представителями яхтенной индустрии, достаточно быстро снискал известность благодаря своим уникальным конструкторским решениям, предрасположенности к новым технологиям. Судостроитель в 2009-м году представил проект Greenline-33. За год словенская судоверфь продала более полутысячи корпусов, это был настоящий коммерческих успех. Высокий спрос на эту модель был обусловлен крайне удачной комбинацией таких факторов как масштабные инвестиции, уникальность предложения и инженерные работы. В компании поняли, что данную концепцию имеет смысл развивать и дальше. В дальнейшем их линейку пополнили 39/40/48 модели. Сейчас судостроитель специализирует на траулерных яхтах, которые приводят в движение гибридные двигатели.

Читайте также:  В Sochi Grand Marina by Burevestnik Group завершился Гранд-финал Национальной парусной Лиги

Идеи ответственности за экологию планеты набирают популярность в мире, яхтенная индустрия, естественно, не является исключением. Представители линейки Greenline Yachts демонстрируют низкий показатель выбросов, лодки по степени дружелюбности к экосистеме не уступают тем же парусных яхтам. Разработчик делает все, чтобы минимизировать потребление топлива. Аналогичные показатели моторных яхт, которые производят другие известные судостроители, в разы выше. Все разработанные словенскими судостроителями лодки отлично подходят для семейных морских круизов, где на первом месте безопасность и комфорт пассажиров.

В прошлом году модельный ряд Greenline пополнила моторная яхта Greenline-45 Fly. Словенский разработчик внес изменения в концепцию корпуса. Гибридный корпус стал еще более устойчивым и вместительным, появилась возможность оснастить судно колонками IPS. Предельная скорость этой модели составляет 30 морских узлов. Яхту приводят в движение колонки IPS, валы или электродвигатель Новинка сразу же снискала популярность на рынке. Корпус обладает блестящими гидродинамическими характеристиками. Проект был отмечен наградой в рамках «Design Et Al» (лодки до сорока метров). Экстерьер моторного судна завораживает, привлекает внимание и все благодаря грамотно подобранным спортивным обводам, прочим фишкам.

Читайте также:  Роскошная пятерка от SEA RAY

Модель 45 Fly получила уютный и просторный салон с высокими потолками. На борту предусмотрен полноценный камбуз с морозилкой, холодильником, прочим кухонным оборудованием. На нижнем ярусе находятся две пассажирские каюты с гардеробными и ванными комнатами. Это вариант планировки рассчитан на четырех человек, которые не привыкли к тесноте. Выбранный разработчиком подход к организации внутреннего пространства, естественно, не случаен. Гибридный корпус превосходит по объему многих своих глиссирующих «коллег». Единственный его минус – это проигрыш в скорости, разница составляет несколько морских узлов (максимальная скорость). С другой стороны технологии развиваются, вполне возможно, что и эта проблема со временем будет морскими инженерами устранена.